Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Замена автоматов помогите!
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Промышленные сварочные устройства

Kessivan
Доброго всем время суток, перед мной стоит задача поменять автоматы 25А однофазные на 32А трех фазные, не подскажете на что внимание обратить какие основные параметры, а то я не электрик и пока понятия не имею как это сделать.
2-Как нашли так нагревателя на схеме 21А, я посчитал у меня получается 35А, считал так мощьность (13,5 кВт) делим на напряжение (380). Подскажите где я не прав
DoctorGauss
Цитата(Kessivan @ 30.4.2009, 11:00) *
2-Как нашли так нагревателя на схеме 21А, я посчитал у меня получается 35А, считал так мощьность (13,5 кВт) делим на напряжение (380). Подскажите где я не прав

I=P/[(корень из 3)*U*cosф]=13,5/(1,73*0,38*1)=20,5 А, ну если cosф=0,98, то 20,95 А, т.е. ~21 А.

Цитата(Kessivan @ 30.4.2009, 11:00) *
Доброго всем время суток, перед мной стоит задача поменять автоматы 25А однофазные на 32А трех фазные, не подскажете на что внимание обратить какие основные параметры, а то я не электрик и пока понятия не имею как это сделать.

Раз не электрик, то лучше найти спеца, который поменяет. А вообще, я вопрос не понял. На рис. указаны трехфазные автоматы 25 А, а не однофазные. Если решили менять на трехфазные 32 А, то проверьте провода на защиту от перегрузки (кстати, марка провода, наверное, ПТЛ, а не ТПЛ).
Должно выполняться условие:
Iд.д.>Iт.р., (см. ПУЭ, п.п.3.1.11) где
Iд.д. - длительно-допустимый ток кабеля/провода;
Iт.р. - ток теплового расцепителя автомата.

Также необходимо проверить автомат на срабатывание при однофазном КЗ в сети (рассчитываются варианты для наихудших условий срабатывания).
Kessivan
DoctorGauss, Спасибо!!! А проЗамену автоматов ни чего не подскажешь?
AaLeXx